РУССЕРВИС+

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ

Уфа

Б-р Хадии Давлетшиной 16/1


Манометр давления топлива HS 1013


Гарантия
12 мес.

Сервисное
обслуживание

Рассрочка
Лизинг
Описание

Позволяет производить диагностику топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления в отечественных автомобилях (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.), а также в иностранных автомобилях (GM, Ford, Mercedes benz и т.д.).
Предел измерения от 0 до 7 bar (100psi).

прибор состоит из манометра в резиновом чехле, предохраняющем манометр от ударов. К манометру присоединен шланг с адаптером для подключения к порту Шредера. В набор входят шланг с адаптером для мини порта Шредера, в который вмонтирован запорный клапан, и резьбой для соединения с адаптером порта Шредера, малый шланг с резьбой для соединения с адаптером порта Шредера, в который вмонтирован запорный клапан, и наружной резьбой М6х1. Также в набор входят тройник для соединения манометра со шлангами D 6 и 8мм для дальнейшей врезки в топливную магистраль, адаптер для соединения манометра со шлангом D6мм, отрезки шлангов, один с внутренним диаметром 6мм, другой 8мм и два хомута.

Для проверки бензонасоса надо подключить манометр к топливной рампе, перекрыть сливную магистраль и кратковременно включить бензонасос, при этом манометр должен показать давление не менее 6,0 атм. Для проверки регулятора давления подключаем манометр к топливной рампе, запускаем двигатель, давление должно быть около 2,7 атм. (желательно свериться с данными производителя обслуживаемого автомобиля), далее отключаем вакуумный шланг от регулятора давления, при исправном регуляторе, давление должно увеличиться на 0,6 атм. При проверки регулятора желательно на вход рампы включить отрезок топливопровода из прозрачного пластика. Желательно визуально убедиться в отсутствии пузырьков воздуха или пены в бензине на входе в рампу.

Отзыв
Оставить отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH

Корзина товаров

Ваша корзина пуста